«Моя удалёнка» — это российский сервис, который автоматизирует сотрудничество бизнеса и внештатных исполнителей. Мы работаем на стыке двух направлений — FinTech и HR Tech.
Наша миссия — упростить работу бизнеса и независимых экспертов, снизить юридические и финансовые риски. Мы помогаем:
Участник проекта «Сколково»
Участник Московского инновационного кластера
В реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных
В едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства
Среди наших клиентов и партнёров: сервис рассылок Unisender, онлайн-школа «Зерокодер», разработчик Novo BI. Вот отзывы некоторых наших пользователей:
Руководитель детской онлайн-школы «Знаникум»
У меня в штате стабильно работает 30 самозанятых, и раньше это было настоящим хаосом: постоянная путаница с документами, чеками, договорами. Всё приходилось разбирать вручную, и систематизировать это было очень сложно. Потом я узнала о «Моей удалёнке». Мне всё подробно объяснили и показали как работает сервис. Теперь я храню все документы в одном месте, создаю договоры оплачиваю работу за пару минут. Если вы работаете с самозанятыми, однозначно рекомендую!
Тимлид маркетингового агентства CityKey
У агентств такая специфика, что в них работает много внештатников — так можно быстрее и дешевле закрывать задачи клиентов. Но и бардака из-за этого много, так как на каждого внештатного сотрудника нужно заводить свой договор со своими условиями, каждый месяц надо подписывать акты и собирать чеки. А ещё мы курьеров туда-сюда постоянно гоняли, чтобы подписать оригиналы. Теперь мы всё это делаем через «Мою удалёнку». Тут ничего не теряется, а многие процессы вместо бухгалтера теперь делает сам сервис.
Главный бухгалтер интегратора SystemLink
Налоговая постоянно пугает страшилками о работе с самозанятыми и штрафами за любой проступок. Раньше у нас уходила куча времени, чтобы всё перепроверить, а потом правильно отчитаться о сотрудничестве. В «Моей удалёнке» уже подумали обо всех рисках. Тут есть шаблоны договоров которые проверил юрист — очень удобно. А ещё сервис сам проверяет статус исполнителя каждые 15 минут. Во время оплаты я точно знаю, что плачу самозанятому и к нашей компании не придраться.
Fullstack-разработчик
Мне всегда намного приятней работать с заказчиками через «Мою удалёнку». Всё просто и быстро: подписание заявок и актов подтверждается через ввод СМС-кода и занимает буквально пару кликов. Никакой бумажной волокиты, всё онлайн и прозрачно. Если у тебя нет статуса самозанятого, сервис подскажет, как всё настроить. Оплата приходит вовремя, а удобный интерфейс помогает держать проекты под контролем. Для тех, кто ценит скорость и комфорт, это топ!
Копирайтер
Я самозанятая, пишу тексты для бизнеса. Один из заказчиков пришёл с проектом и предложил проводить все документы и оплату через «Мою удалёнку». Это оказалось очень удобно: теперь раз в месяц я только подписываю договор и заявку на оплату, которые формирует для меня заказчик. Документы подписываю электронной подписью, по коду из СМС. Деньги поступают сразу на карту буквально на следующий день. Всё быстро, просто и с минимумом действий с моей стороны.
PR-менеджер
По итогу месяца работы с «Моей удалёнкой», могу сказать, что здесь очень удобно оформлять подписи документов, а ещё не нужно отдельно заполнять акты о сдаче работ — они автоматически появляются в системе. Подпись совершается через СМС-подтверждение по коду. Нет «пережитков прошлого»: у меня в работе не было ни одного этапа, когда пришлось бы распечатывать документ, ставить подпись, загружать скан в приложение — всё максимально автоматизировано.
Руководитель детской онлайн-школы «Знаникум»
У меня в штате стабильно работает 30 самозанятых, и раньше это было настоящим хаосом: постоянная путаница с документами, чеками, договорами. Всё приходилось разбирать вручную, и систематизировать это было очень сложно. Потом я узнала о «Моей удалёнке». Мне всё подробно объяснили и показали как работает сервис. Теперь я храню все документы в одном месте, создаю договоры оплачиваю работу за пару минут. Если вы работаете с самозанятыми, однозначно рекомендую!
Тимлид маркетингового агентства CityKey
У агентств такая специфика, что в них работает много внештатников — так можно быстрее и дешевле закрывать задачи клиентов. Но и бардака из-за этого много, так как на каждого внештатного сотрудника нужно заводить свой договор со своими условиями, каждый месяц надо подписывать акты и собирать чеки. А ещё мы курьеров туда-сюда постоянно гоняли, чтобы подписать оригиналы. Теперь мы всё это делаем через «Мою удалёнку». Тут ничего не теряется, а многие процессы вместо бухгалтера теперь делает сам сервис.
Главный бухгалтер интегратора SystemLink
Налоговая постоянно пугает страшилками о работе с самозанятыми и штрафами за любой проступок. Раньше у нас уходила куча времени, чтобы всё перепроверить, а потом правильно отчитаться о сотрудничестве. В «Моей удалёнке» уже подумали обо всех рисках. Тут есть шаблоны договоров которые проверил юрист — очень удобно. А ещё сервис сам проверяет статус исполнителя каждые 15 минут. Во время оплаты я точно знаю, что плачу самозанятому и к нашей компании не придраться.
Fullstack-разработчик
Мне всегда намного приятней работать с заказчиками через «Мою удалёнку». Всё просто и быстро: подписание заявок и актов подтверждается через ввод СМС-кода и занимает буквально пару кликов. Никакой бумажной волокиты, всё онлайн и прозрачно. Если у тебя нет статуса самозанятого, сервис подскажет, как всё настроить. Оплата приходит вовремя, а удобный интерфейс помогает держать проекты под контролем. Для тех, кто ценит скорость и комфорт, это топ!
Руководитель детской онлайн-школы «Знаникум»
У меня в штате стабильно работает 30 самозанятых, и раньше это было настоящим хаосом: постоянная путаница с документами, чеками, договорами. Всё приходилось разбирать вручную, и систематизировать это было очень сложно. Потом я узнала о «Моей удалёнке». Мне всё подробно объяснили и показали как работает сервис. Теперь я храню все документы в одном месте, создаю договоры оплачиваю работу за пару минут. Если вы работаете с самозанятыми, однозначно рекомендую!
Тимлид маркетингового агентства CityKey
У агентств такая специфика, что в них работает много внештатников — так можно быстрее и дешевле закрывать задачи клиентов. Но и бардака из-за этого много, так как на каждого внештатного сотрудника нужно заводить свой договор со своими условиями, каждый месяц надо подписывать акты и собирать чеки. А ещё мы курьеров туда-сюда постоянно гоняли, чтобы подписать оригиналы. Теперь мы всё это делаем через «Мою удалёнку». Тут ничего не теряется, а многие процессы вместо бухгалтера теперь делает сам сервис.
Главный бухгалтер интегратора SystemLink
Налоговая постоянно пугает страшилками о работе с самозанятыми и штрафами за любой проступок. Раньше у нас уходила куча времени, чтобы всё перепроверить, а потом правильно отчитаться о сотрудничестве. В «Моей удалёнке» уже подумали обо всех рисках. Тут есть шаблоны договоров которые проверил юрист — очень удобно. А ещё сервис сам проверяет статус исполнителя каждые 15 минут. Во время оплаты я точно знаю, что плачу самозанятому и к нашей компании не придраться.
Fullstack-разработчик
Мне всегда намного приятней работать с заказчиками через «Мою удалёнку». Всё просто и быстро: подписание заявок и актов подтверждается через ввод СМС-кода и занимает буквально пару кликов. Никакой бумажной волокиты, всё онлайн и прозрачно. Если у тебя нет статуса самозанятого, сервис подскажет, как всё настроить. Оплата приходит вовремя, а удобный интерфейс помогает держать проекты под контролем. Для тех, кто ценит скорость и комфорт, это топ!
Копирайтер
Я самозанятая, пишу тексты для бизнеса. Один из заказчиков пришёл с проектом и предложил проводить все документы и оплату через «Мою удалёнку». Это оказалось очень удобно: теперь раз в месяц я только подписываю договор и заявку на оплату, которые формирует для меня заказчик. Документы подписываю электронной подписью, по коду из СМС. Деньги поступают сразу на карту буквально на следующий день. Всё быстро, просто и с минимумом действий с моей стороны.
PR-менеджер
По итогу месяца работы с «Моей удалёнкой», могу сказать, что здесь очень удобно оформлять подписи документов, а ещё не нужно отдельно заполнять акты о сдаче работ — они автоматически появляются в системе. Подпись совершается через СМС-подтверждение по коду. Нет «пережитков прошлого»: у меня в работе не было ни одного этапа, когда пришлось бы распечатывать документ, ставить подпись, загружать скан в приложение — всё максимально автоматизировано.