
Руководитель детской онлайн-школы «Знаникум»
У меня в штате стабильно работает 30 самозанятых, и раньше это было настоящим хаосом: постоянная путаница с документами, чеками, договорами. Всё приходилось разбирать вручную, и систематизировать это было очень сложно. Потом я узнала о «Моей удалёнке». Мне всё подробно объяснили и показали как работает сервис. Теперь я храню все документы в одном месте, создаю договоры оплачиваю работу за пару минут. Если вы работаете с самозанятыми, однозначно рекомендую!

Тимлид маркетингового агентства CityKey
У агентств такая специфика, что в них работает много внештатников — так можно быстрее и дешевле закрывать задачи клиентов. Но и бардака из-за этого много, так как на каждого внештатного сотрудника нужно заводить свой договор со своими условиями, каждый месяц надо подписывать акты и собирать чеки. А ещё мы курьеров туда-сюда постоянно гоняли, чтобы подписать оригиналы. Теперь мы всё это делаем через «Мою удалёнку». Тут ничего не теряется, а многие процессы вместо бухгалтера теперь делает сам сервис.

Главный бухгалтер интегратора SystemLink
Налоговая постоянно пугает страшилками о работе с самозанятыми и штрафами за любой проступок. Раньше у нас уходила куча времени, чтобы всё перепроверить, а потом правильно отчитаться о сотрудничестве. В «Моей удалёнке» уже подумали обо всех рисках. Тут есть шаблоны договоров которые проверил юрист — очень удобно. А ещё сервис сам проверяет статус исполнителя каждые 15 минут. Во время оплаты я точно знаю, что плачу самозанятому и к нашей компании не придраться.